Узбекистан сплагиатил наше сокровище — концепцию Турбренда России. Как же мы на это отреагировали?
Махнули рукой и ничего не стали с этим делать.
Отправляем в бан плагиат. Мы боролись за справедливость и добились того, что результат работ по созданию туристического бренда Ферганской области был аннулирован.
Пристыдили их и получили свои заслуженные извинения
Так и было. Плагиат — это всегда неприятно. Мы добились официальных извинений от правительства Узбекистана за плагиат, и результат работ по созданию туристического бренда Ферганской области был аннулирован.
Подали в суд на негодяев!
Отправляем в бан плагиат. Мы боролись за справедливость и добились того, что результат работ по созданию туристического бренда Ферганской области был аннулирован.
Вопрос 1 из 12
ДальшеВ какой рекламной кампании нашего авторства появились вальяжные фрукты?
В рекламной кампании «Клубный дом на Фруктовой» для федерального застройщика «Талан».
И правда, мы вывели новые сочные сорта, работая над проектом «Клубный дом на Фруктовой».
В проекте по ребрендингу сети кибермаркетов «Юлмарт».
Печаль, тоска и киберпанк! Правильный ответ — это рекламная кампания «Клубного дома на Фруктовой» от «Талан». Хотя, быть может, в недалёком будущем «Юлмарт» будет и фрукты продавать.
В рекламной кампании для социального проекта «Для кого-то выживание не выбор».
Не станем умалчивать, правильный ответ — это рекламная кампания «Клубного дома на Фруктовой» от «Талан». А «Для кого-то выживание не выбор» — свежий социальный проект Brandson и Ночлежки.
Вопрос 2 из 12
ДальшеЕсли партнёрство сравнить с браком, то кто муж Brandson?
Strategy Partners Group
Oh, you’re wrong :( Мы и сердцем, и душой с Total Identity Group!
Geometry Global
Oh, you’re wrong :( Мы и сердцем, и душой с Total Identity Group!
Total Identity Group
Верно! Муж Brandson родом из Голландии, а именно в Амстердаме находится головной офис сети.
Вопрос 3 из 12
ДальшеСколько же у пары Brandson и Total Identity Group лет опыта на двоих?
36
Слишком мало, берите выше! У нас совместно больше, чем полувековой опыт.
18
Слишком мало, берите выше! У нас совместно больше, чем полувековой опыт.
55
Вместе у нас с сетью Total больше, чем полувековой опыт. Не старые, а мудрые!
Вопрос 4 из 12
ДальшеВ процессе создания какой упаковки креаторы и дизайнеры Brandson изрезали руки в кровь?
Упаковка игристого напитка Corolline для завода шампанских вин Bosca
Наши дизайнеры создали действительно необычную упаковку, в процессе её создания принеся пальцы своих рук в жертву. Но оно того стоило :)
Рефреш упаковки пива пивоваренной компании Bavaria
Пиво — это, конечно, хорошо! Но игристое мы любим больше!
Упаковка новой линейки низкокалорийного пива Amstel для одноимённой пивоваренной компании
Пиво — это, конечно, хорошо! Но игристое мы любим больше!
Вопрос 5 из 12
ДальшеКакому тотемному животному мы поклоняемся в Brandson?
Мопс Чича
Вы правы! Чиччолина (в народе Чича) — лучший друг команды Brandson.
Ежик Чила
Чича Форевер! Кстати, подписывайся на наш Instagram и ты узнаешь больше о жизни Чиччолины, узнаешь много крутых терминов, фишек и особенностей нашего подхода к работе.
Кот Чиги
Чича Форевер! Кстати, подписывайся на наш Instagram и ты узнаешь больше о жизни Чиччолины, узнаешь много крутых терминов, фишек и особенностей нашего подхода к работе.
Вопрос 6 из 12
ДальшеКакой наш любимый цвет?
Pantone 2271 C
Жёлтый, как известно всем заказчикам из девяностых, — это цвет «жёлтого дома», а зелёный — цвет «детской неожиданности». Наш любимый цвет — бирюзовый!
Pantone 7549 XGC
Оранжевое лето — это точно не про нас, а пятьдесят оттенков серого мы и так каждый день созерцаем. Наш любимый цвет — бирюзовый!
Pantone 7466
Бирюза — не только символ аналитических и творческих способностей, но и ещё один наш талисман, привлекающий удачу. Этот цвет выбирают сильнейшие :)
Вопрос 7 из 12
ДальшеКакой у нас логотип?
Именно так! Brandson и Total Identity идут рука об руку.
В любой паре всегда должно быть место для «личного пространства» и уважения. Мы не ставим себя выше Total Identity, а идём рука об руку.
Стремление, с одной стороны, глубоко разобраться и расставить точки во всём, а с другой — обнаружить потенциал для дальнейшего развития, визуально воплотилось в нашей фирменной точке в логотипе, созданном в 2014 году. Этот простой элемент довольно точно отражает наш подход. Поэтому Brandson без точки — это кощунство.
Вопрос 8 из 12
ДальшеПочему Боба Ван Дер Ли — партнёра Brandson из Total Identity Group, называют Останкинской башней?
Потому что экскурсия на Останкинскую башню — самое яркое воспоминание Боба из путешествия к нам в гости.
Наш голландский партнёр действительно похож на Останкинскую башню, но только потому, что он выгодно выделяется на фоне толпы благодаря своему росту :)
Потому что он ростом 2 метра с кепкой :)
Вы ответили верно! Рост Боба Ван Дер Ли действительно впечатляет.
Потому что он ловит гениальные мысли словно из космоса через антенны.
Наш голландский партнёр действительно похож на Останкинскую башню, но только потому, что он выгодно выделяется на фоне толпы благодаря своему росту :)
Вопрос 9 из 12
ДальшеПочему сотрудники «Аэрофлота» знают некоторых наших коллег в лицо?
Потому что они любят опаздывать на свои рейсы
А вот и нет — мы точны, как кошки, которые просят еды ровно в то время, когда ты спишь глубоким сладким сном.
Как-то раз их сняли с рейса
Хоть в нас и пылает бунтарский дух, но всю эту энергию мы направляем на наши проекты, а не на то, чтобы их срывать.
Потому что за один проект наши коллеги пережили 39 перелётов на самолёте
В точку! Рождённый в Brandson летать ещё как может!
Вопрос 10 из 12
ДальшеПочему мы так любим золотого индейца?
У нас золотая лихорадка
Мы не застали времена золотой лихорадки, а Ричарда Брэнсона перехватить ещё не успели, но мы всегда гордились «золотым индейцем» — наградой Popai Awards.
Это самая значимая для нас награда
Да! «Золотой индеец» — это награда фестиваля Popai Awards, которую мы завоевали в номинации «Ритейл-брендинг» с проектом по интерьерному брендингу концептуального шоурума Tribuna.
Эту статуэтку нам подарил сам Ричард Брэнсон
Мы не застали времена золотой лихорадки, а Ричарда Брэнсона перехватить ещё не успели, но мы всегда гордились «золотым индейцем» — наградой Popai Awards.
Вопрос 11 из 12
ДальшеСколько «красных точек» на репутации сети Total Identity?
5
Вы были почти близки! На самом деле сеть Total Identity является обладателем 7-ми наград фестиваля RedDot.
1
Вы были почти близки! На самом деле сеть Total Identity является обладателем 7-ми наград фестиваля RedDot.
7
Верно! Сеть Total Identity является обладателем 7-ми наград фестиваля RedDot.
Вопрос 12 из 12
ДальшеМмм, неплохо, неплохо. Мы, однозначно, знакомы! Продолжим знакомство на фестивале нового дизайна «Среда»?