ПРАВИЛА И ЦЕНЫ
На фестиваль принимаются работы, созданные в 2019 и 2020 году, и оказывающие существенное влияние на формирование визуальной среды, активно присутствующие на улицах наших городов, в общественных пространствах (торговые центры, парки, транспорт и т.п.) и в СМИ (телевидение, печатные издания, интернет, наружная реклама).
Оргкомитет фестиваля и Жюри имеют право переместить работу в другую номинацию, если она не соответствует той номинации, в которую ее подали участники.

Изменение номинации работы возможно на любом этапе фестиваля (подача работ, определение шорт-листов, выбор победителей). Если одна работа подана в более чем одну номинацию, и не соответствует одной из них, то работа исключается из конкурсной программы в неподходящей номинации, но принимает участие в конкурсной программе той номинации, которую для нее определит жюри или Оргкомитет фестиваля. В любом случае при перемещениях работ из одной номинации в другую сохраняется количество поданных и оплаченных заявок.

Не реализованные работы, концепты и работы, не имеющие конкретного заказчика, принимают участие в конкурсной программе только в номинации «Концепции». В остальных номинациях не реализованные работы, концепции и работы, не имеющие конкретного заказчика, не рассматриваются, участие в конкурсной программе фестиваля не принимают и деньги за участие в фестивале не возвращаются.

В одну заявку не может быть включено сразу несколько работ, сделанных для разных заказчиков (портфолио). В одной заявке должна быть только одна работа. которую и будет оценивать жюри.
НОМИНАЦИИ
A-01. Новая айдентика.
A-02. Ребрендинг/редизайн айдентики.
A-03. Типографика в айдентике.
A-04. Иллюстрация и фотография в айдентике.
A-05. Дизайн упаковки.
A-06. Ребрендинг/редизайн упаковки.
A-07. Типографика в упаковке.
A-08. Иллюстрация и фотография в упаковке.
A-09. Инновационные решения в брендинге.
А. БРЕНДИНГ
Б. ДИЗАЙН СРЕДЫ
Б-01. Дизайн и оформление общественных пространств.
Б-02. Дизайн и оформление праздников и мероприятий.
Б-03. Дизайн и оформление мест продаж.
В. ЦИФРОВОЙ И ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН
В-01. Цифровой и интерактивный дизайн.
Г. РЕКЛАМА
Г-01. Дизайн наружной рекламы.
Г-02. Дизайн печатной рекламы.
Г-03. Визуальные решения в видеорекламе.
Г-04. Селфпромо.
Г-05. Дизайн сувенирной продукции.
Г-06. Инновационные дизайнерские решения в рекламе.
Д. КОНЦЕПЦИИ
Д-01. Концепции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Принимаются изображения размером 1800х1024 пикселей. Каждая работа может содержать не более 10 изображений. Жюри работы демонстрируются в виде последовательного слайд-шоу.

Превью работы загружается отдельно. Размер превью — 400х400 пикселей. Для каждой работы можно добавить видео ссылкой на YouTube или Vimeo.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
В 2020 году действуют особые условия подачи работ. Стоимость одной заявки составляет 100 рублей вне зависимости от номинации и сроков подачи. Скидки, действовавшие в предыдущие годы, отменяются.
100 рублей
ОПЛАТА РАБОТ
Оплатить участие в Фестивале нового дизайна «Среда» можно банковскими картами Visa, MasterCard, Мир, из личных кабинетов банков: Сбербанка, Московского кредитного Банка, а также безналичным платежом от юрлица. Оплата производится в личном кабинете участника.
ООО «КРЕО‐Адверт» ОГРН 1107746566190, ОКПО 66960032, КПП 773001001. Юридический и почтовый адрес: 121309, Москва, ул. Барклая, д. 18/19, офис 2

Договор-оферта
РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАТОРА
Стоимость подачи работы в одной номинации