На фестиваль принимаются работы, созданные в 2021 и 2022 году, и оказывающие существенное влияние на формирование визуальной среды, активно присутствующие на улицах наших городов, в общественных пространствах (торговые центры, парки, транспорт и т.п.) и в СМИ (телевидение, печатные издания, интернет, наружная реклама).
Оргкомитет фестиваля и Жюри имеют право переместить работу в другую номинацию, если она не соответствует той номинации, в которую ее подали участники.

Изменение номинации работы возможно на любом этапе фестиваля (подача работ, определение шорт-листов, выбор победителей). Если одна работа подана в более чем одну номинацию, и не соответствует одной из них, то работа исключается из конкурсной программы в неподходящей номинации, но принимает участие в конкурсной программе той номинации, которую для нее определит жюри или Оргкомитет фестиваля. В любом случае при перемещениях работ из одной номинации в другую сохраняется количество поданных и оплаченных заявок.

Не реализованные работы, концепты и работы, не имеющие конкретного заказчика, принимают участие в конкурсной программе только в номинации «Концепции». В остальных номинациях не реализованные работы, концепции и работы, не имеющие конкретного заказчика, не рассматриваются, участие в конкурсной программе фестиваля не принимают и деньги за участие в фестивале не возвращаются.

В одну заявку не может быть включено сразу несколько работ, сделанных для разных заказчиков (портфолио). В одной заявке должна быть только одна работа. которую и будет оценивать жюри.
правила фестиваля
номинации
A-01. Новая айдентика.
A-02. Ребрендинг/редизайн айдентики.
A-03. Типографика в айдентике.
A-04. Иллюстрация и фотография в айдентике.
A-05. Дизайн упаковки.
A-06. Ребрендинг/редизайн упаковки.
A-07. Типографика в упаковке.
A-08. Иллюстрация и фотография в упаковке.
A-09. Инновационные решения в брендинге.
А. БРЕНДИНГ
Б. ДИЗАЙН СРЕДЫ
Б-01. Дизайн и оформление общественных пространств.
Б-02. Дизайн и оформление праздников и мероприятий.
Б-03. Дизайн и оформление мест продаж.
В. ЦИФРОВОЙ И ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН
В-01. Цифровой и интерактивный дизайн.
Г. РЕКЛАМА
Г-01. Дизайн наружной рекламы.
Г-02. Дизайн печатной рекламы.
Г-03. Визуальные решения в видеорекламе.
Г-04. Селфпромо.
Г-05. Дизайн сувенирной продукции.
Г-06. Инновационные дизайнерские решения в рекламе.
Д. ШРИФТЫ
Д-01. Заказной шрифт
Д-02. Тиражный шрифт
Е. КОНЦЕПЦИИ
Е-01. Концепции
1800 рублей
1800 рублей
1800 рублей
1800 рублей
800 рублей
1000 рублей
технические требования
Принимаются изображения размером 1800х1024 пикселей. Каждая работа может содержать не более 10 изображений. Жюри просматривает работы в виде последовательного слайд-шоу.

Превью работы загружается отдельно. Размер превью — 400х400 пикселей. Для каждой работы можно добавить видео ссылкой на YouTube или Vimeo.
стоимость участия
с 20 апреля по 19 октября 2022
1800 рублей
оплата работ
Оплатить участие в Фестивале нового дизайна «Среда» можно банковскими картами Visa, MasterCard, Мир, из личных кабинетов банков: Сбербанка, Московского кредитного Банка, а также безналичным платежом от юрлица. Оплата производится в личном кабинете участника.
ООО «КРЕО‐Адверт» ОГРН 1107746566190, ОКПО 66960032, КПП 773001001. Юридический и почтовый адрес: 121309, Москва, ул. Барклая, д. 18/19, офис 2

Договор-оферта
реквизиты организатора
за заявку
2000 рублей
с 19 октября по 26 октября 2022
за заявку
Номинация «Концепции»
800 рублей
с 20 апреля по 19 октября 2022
с 19 октября по 26 октября 2022
1000 рублей
Основные номинации
за заявку
за заявку
Номинация «Шрифт»
1000 рублей
с 20 апреля по 19 октября 2022
за заявку
1500 рублей
с 19 октября по 26 октября 2022
за заявку